2
Оформление сообщества
Как оформление сообщества создает продажи?
    На первом этапе мы разобрали основы маркетинга,
    фундамент, на котором строится всё продвижение и от которого зависит успешность продвижения. Раскрыли секрет оформления личных страниц, поговорили про приветственный пост.

    Второй этап системы – оформление группы/сообщества ВКонтакте.

    Покажем какие элементы должны быть в сообществе, как сделать его продающим, с помощью чего можно оформить свою страницу и почему у одних есть продажи из групп/сообществ ВКонтакте, а у других нет.

    Создаём точки входа и касания
      Представьте магазинчик, кафе или офис, в которые непонятно как войти, или вход через дворы, а ещё хуже когда вход заложен кирпичами. Это кажется смешно и абсурдно.

      Но почему, когда мы говорим об онлайн, о группе/сообществе в ВКонтакте, о личной странице, мы не замечаем этой простой вещи, что у нас нет точки входа, чрез которую человек может легко зайти?
      Просто зайти и начать взаимодействие, пообщаться с продавцом и решить, хочет ли он купить.

      Дайте людям возможность начать с вами взаимодействовать, зайти к вам!

      Сейчас ВКонтакте предлагает разнообразный ассортимент способов оформления группы:
      • есть большая обложка, мы можем сделать большую фотографию;
      • можем написать какой-то текст.
      • у нас есть статус;
      • можем заполнить информацию в группе;
      • есть меню, которое мы можем заполнить и есть виджеты.
      Всё эти технические элементы являются той самой дверью, в которую человек может зайти.


      «Знаете, я страницу оформил, группу оформил, у меня всё красивенько, я заказал дизайн, заплатил деньги. Но у меня нет продаж, нет клиентов. Почему так происходит?»
        Чаще всего, когда человеку предстоит расстаться с деньгами, он испытывает стресс. Да, расставаться с деньгами – это стресс.

        И надо признать факт, многие, к сожалению, часто заставляют своих потенциальных клиентов стрессовать, когда они находят страницу или заходят в группу и видят призывы к действию.
        Сразу предлагают человеку сделать первый сделать шаг, а иногда и заплатить прямо сейчас.

        У человека может быть тысяча вопросов в голове, сомнений, страхов, он не понимает, как это всё обсудить с вами. А вы предлагаете: "Записывайся прямо сейчас", "Закажи сейчас"

        Что делать, чтобы люди к тебе охотнее обращались?

        Пишите призывы и предложения подразумевающие, что с вами легко и просто можно начать общаться. Не обязательно прямо сейчас записываться и отдавать деньги. Предложите простой первый шаг: «Приходите ко мне, я с тобой поговорю». Это очень простой психологический эффект.
        Гораздо меньше людей придут и сразу запишутся на сеанс, но гораздо больше захотят получить какую-то бесплатную консультацию или расчёт стоимости, или подборку эскизов, сделать простое действие прямо сейчас и заявить о своём интересе, пообщаться, задать свой вопрос.
        Предложение простого шага - это и будет вашей точкой входа и позволит начать диалог с вами.

        Предложение простого шага, к примеру: «Напиши мне сообщение, чтобы получить бесплатную консультацию». Или, например: «Нажми сюда и рассчитай стоимость».

        Вместо этого что мы видим чаще? «Запись открыта. Для заказа напишите личное сообщение»
        Основная мысль здесь в том: для заказа - напишите мне.
        А это уже стресс, человек должен сразу заказывать, а ещё не готов, у него есть вопросы: «А сколько это будет стоить? А какой у вас вообще опыт? А как? А когда?» Миллион всяких вопросов, которые хотелось обсудить.

        Допускается ошибка - вместо того, чтобы радушно пообщаться с клиентом, предлагается записаться, то есть согласиться на то, чтобы заплатить деньги.

          Что такое сервис Senler и как можно его использовать?

          А сейчас разберём, как же вот эту дверь реализовать виртуально в онлайн, используя технические возможности, которые нам даёт ВКонтакте.
          Использую сервис рассылки Senler, мы можем собрать множество заинтересованных людей. Не все эти люди станут вашими клиентами и это нормально, мы не можем продать всем.

          Но таким способом вы начинаете диалог с как можно большим количеством людей.

          Пример: бесплатное пробное занятие можно предложить, используя сервис рассылки.
          После нажатия на кнопку "Получить бесплатное занятие" человек получает ваше предложение прямо в личные сообщения и там можно установить контакт и начать общение.
          Другой пример: предложить скидку, человек нажимает на получить, автоматически подписывается на рассылку и с ним открывается диалог в личных сообщениях. там вы можете выявить потребности, выслать человеку дополнительные материалы, высылать потом другие ваши предложения.
          Как настроить рассылку через сервис Senler, что там писать и как правильно работать с рассылкой всё это детально разбираем в одном из модулей наставничества.Система и Продвижение
            Что такое Анкета и как её использовать?

            Можно сделать анкету. Она замечательно подходит под расчёт стоимости. Пример: «Рассчитать стоимость» , «Ответьте на три / четыре / пять вопросов». Выходит анкета. В группа есть кнопка, которая первая попадается – «Рассчитать стоимость».
            Человек отвечает на вопросы и нажимает «Отправить». Всё!
            Администратор сможет связаться с потенциальным клиентом и
            благодаря опроснику, увидит все заполненным данные и сможет подготовиться к беседе или подготовить персональное предложение.

            Это тоже двери, точка входа. Человек денег не заплатил, но заявил уже о своём намерении, что его интересует. После этого человеку в личку приходит сообщение, которое провоцирует уже дальнейший диалог.

            И самое главное никакого стресса!

            Ему не надо никуда звонить. и есть возможность узнать заранее расчет, получить консультацию, а значит нет страха заплатить и потерять деньги.
            В этот момент администратору группы, или вам приходит – уведомление и вся информация, которую человек заполнил в анкете. Это технически всё легко настраивается.

              Какие могут быть автосообщения?

              Технически ВКонтакте нам позволяет настроить приветственное сообщение в группе/сообществе.

              Что это значит?

              Человек ещё не переписывался с вашей группой, но в первый раз заходит в неё и хочет написать, нажимает на сообщение и сразу видит приветствие от имени группы.
              В этом сообщении вы можете сразу спровоцировать его на диалог. Задать ему вопрос, облегчить его действие - он перейдёт в диалог, но не будет его инициатором, он просто отвечает на вопрос.

              В постах, в оформлении группы, в статусе мы можем человека призывать: «Переходи в сообщение и напиши нам (свой вопрос, и т.п.)...».

                Пост с опросом.

                Мы уже разбирали пост - закреп на личной странице, но такой
                же может быть и у вас в группе. Это тоже замечательная точка входа, где человеку даже писать ничего не надо!
                Он просто может нажать в опросе на какую-нибудь кнопочку и тем самым заявить о себе, показать, что у него есть интерес. А вы уже с ним свяжитесь.

                Пост с опросом может быть продающим постом.
                Спрашиваем: «Хотите посетить пробный (бесплатный) урок?» Человек может ответить на кнопки «Да», «Расскажите мне подробнее». Например, вы видите что 14 человек проявили интерес. Сразу 14 диалогов, 14 потенциальных клиентов. Начинаете с ними общение, будут продажи.


                И важный элемент – это призыв к действию.
                В рекламе, в любом тексте, в оформлении группы нужно добавить призыв к действию и это резко увеличит эффективность.
                  А они сами не догадаются, что надо сделать?
                  Нет, не догадаются! А если и догадаются, то не сделают. Люди – такие существа. И догадается меньшинство, т.к. между действием и бездействием человек выберет бездействие. Поэтому если вы не скажете ему этого сделать, он ничего и не сделает. Поэтому надо обязательно говорить.

                  Когда мы человеку говорим: «Нажми на кнопку», «Перейди по ссылке», «Напиши сообщение», тогда он совершает это действие.

                  Простое добавление призыва к действию увеличивает количество людей, которые вам напишут, заполнят анкету, свяжутся с вами. В противном случае они посмотрят и уйдут.
                  ВК даёт возможность автоматически без нашего участия начать общаться с человеком, собрать заинтересованных людей. Магия открытых дверей!

                  Вот эти простые инструменты:
                  • Анкета (здесь может быть любая форма заявок)
                  • Пост с опросом
                  • Автосообщение
                  • Рассылка.

                  Когда открываешь перед клиентом двери, простой первый шаг для человека, то люди гораздо больше реагируют. Уже на этом этапе могут появиться продажи.
                  Создайте маршруты, чтобы не упустить клиента.

                    Мы знаем, что внимание у человека в соцсети очень ограниченно и рассеянно.Это действительно так. Для того, чтобы задержать внимание и создать маршрут для клиента, мы должны использовать весь потенциал возможностей для сообщества ВКонтакте!

                    Давайте на примере.

                    1. Разместим анкету "Рассчитать стоимость" с несколькими вопросами.
                    2. В статусе есть призыв: Рассчитать стоимость.
                    3. В оформлении сообщества включаем кнопку действия "Заполнить", ставим ссылку на анкету.
                    4. В описании группы призыв: Рассчитать стоимость и ссылка.
                    5. В меню группы: Узнай цену и та же самая анкета.
                    6. И то же самое – в посте.
                    7. В виджете захвата используем тот же призыв и ссылку на анкету.
                    8. В товарах есть эта ссылка.
                    И это приносит результат!
                    Когда мы запускаем рекламу, часть людей будет переходить в группу и совершать действие.
                    Если вас кто-то посоветовал, человек зайдет в группу и тоже сможет войти заполнить анкету, или пройти опрос.
                    Когда вы размещаете посты, человек, попадая в твою группу, заполнит анкету, либо подпишется на рассылку, если указан соответствующий призыв

                    Это работает всегда.
                    Элементарные, но важные элементы!
                    Просто правильно оформить группу/сообщество и создайте точки входа и касания.
                    И вот результат.

                    Ничего не надо выдумывать, ничего не надо лишнего, и не достаточно красиво оформить группу. Дизайн – вторичен. Он должен дополнять.
                    Если в вашей группе нет важных смыслов, там нет о потребностях клиента, там нет правильного взаимодействия, то никакой супер дизайн не поможет вам превратить подписчиков в клиентов.

                    Это был второй этап системы, где мы разобрали как правильно оформлять группу в Вконтакте. И, конечно, лишь небольшая часть о том, как технически настроить сервис рассылки, анкету, как в постах раскрыт смысли и сделать их продающими, настроить виджеты, меню – всё это мы разбираем на наставничестве.

                    Сейчас же нам нужно понять все эти необходимые элементы, как же работает сам маркетинг, и что вам позволит выделиться среди других.
                    Подводим итог!

                    1. Чтобы к вам обратилось больше людей, надо предложить им бесплатное действие. Простой первый шаг (расчёт стоимости, консультация и тд).
                    2. В группе должны быть виртуальные «двери».
                    3. Фокусируйте внимание посетителя на конкретном предложении. Размещайте двери (точки входа, касания) везде, где только можно.
                    4. Нужно использовать все возможности группы (меню, виджет, статус, обложку, приветственное сообщение, описание, посты, товары).
                    5. Дизайн – вторичен. Важно продумать предложение и смыслы. Никакой супер-дизайн не поможет, если вы не знаете потребности своих клиентов.Не знаете свою целевую аудиторию и её задачи.


                      Итак, что же мы будем разбирать не третьем этапе?
                      • Как продавать и не быть навязчивым. Экологичные продажи;
                      • Как перестать стесняться писать клиенту;
                      • Как отрабатывать возражения клиента в переписке;
                      • Разберем простые техники, которые увеличивают количество продаж.
                      ЭТАП 3.
                      Как продавать?
                      Этап 1: Для чего необходимо оформление личной странички?
                      Этап 2: Как оформление сообщества создает продажи?
                      Этап 3: Как продавать?
                      Этап 4: Какие посты писать?
                      Этап 5: Важное про рекламу?
                      Задание
                      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                      Made on
                      Tilda