Чаще всего, когда человеку предстоит расстаться с деньгами, он испытывает стресс. Да, расставаться с деньгами – это стресс.
И надо признать факт, многие, к сожалению, часто заставляют своих потенциальных клиентов стрессовать, когда они находят страницу или заходят в группу и видят призывы к действию.
Сразу предлагают человеку сделать первый сделать шаг, а иногда и заплатить прямо сейчас.
У человека может быть тысяча вопросов в голове, сомнений, страхов, он не понимает, как это всё обсудить с вами. А вы предлагаете: "Записывайся прямо сейчас", "Закажи сейчас"
Что делать, чтобы люди к тебе охотнее обращались?
Пишите призывы и предложения подразумевающие, что с вами легко и просто можно начать общаться. Не обязательно прямо сейчас записываться и отдавать деньги. Предложите простой первый шаг: «Приходите ко мне, я с тобой поговорю». Это очень простой психологический эффект.
Гораздо меньше людей придут и сразу запишутся на сеанс, но гораздо больше захотят получить какую-то бесплатную консультацию или расчёт стоимости, или подборку эскизов, сделать простое действие прямо сейчас и заявить о своём интересе, пообщаться, задать свой вопрос.
Предложение простого шага - это и будет вашей точкой входа и позволит начать диалог с вами.
Предложение простого шага, к примеру: «Напиши мне сообщение, чтобы получить бесплатную консультацию». Или, например: «Нажми сюда и рассчитай стоимость».
Вместо этого что мы видим чаще? «Запись открыта. Для заказа напишите личное сообщение»
Основная мысль здесь в том: для заказа - напишите мне.
А это уже стресс, человек должен сразу заказывать, а ещё не готов, у него есть вопросы: «А сколько это будет стоить? А какой у вас вообще опыт? А как? А когда?» Миллион всяких вопросов, которые хотелось обсудить.
Допускается ошибка - вместо того, чтобы радушно пообщаться с клиентом, предлагается записаться, то есть согласиться на то, чтобы заплатить деньги.