1
Оформление личной страницы
Почему это важно для продаж?
Сложили фундамент. Что дальше?
    Мы разобрали самые важные фундаментальные вещи в маркетинге.
    Ко всему этому нужно добавить соцсети.

    Здесь задача продвижения №1 сделать так, чтобы как можно большему количеству людей рассказать, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезным.

    Простое решение – рассказывайте о себе на своей личной странице:
    • выкладывайте фотографии,
    • рассказывайте истории,
    • о мыслях и чувствах,
    • о своём деле,
    • знакомьтесь и общайтесь с людьми.
    Тогда сработает эффект под названием «подобное притягивает подобное».

    Многие эксперты просто прячутся, у них на аватарке что угодно, но только не они. Это не только фотографии, а когда в целом вы стесняетесь поделиться какими-то мыслями.

    Если, глядя на вашу страницу нельзя рассказать о вас, кто вы, о чём вы? Срочно меняйте это!
    Создайте понятный образ.
      Люди в интернете невнимательные и они торопятся. Если они заходят на твою страницу впервые и за три секунды не понимают кто ты и что ты, они просто уходят. Твоя задача – сделать так, чтобы в эти первые секунды человек сразу понял, кто ты и чем ты можешь быть полезен.

      Именно это может задержать его на твоей странице. Это самая важная основа оформления страницы, чтобы всем всё было понятно.

        Статус

        В статусе мы можем дать понять нашему потенциальному клиенту, что мы понимаем его проблему и мы можем решить её.

        Поэтому статус – это очень важный элемент, который нельзя упускать.

        В статус желательно добавить призыв «Напиши в ЛС», «Спроси…». Ещё что-то, чтобы показать, что ты открыт людям и с тобой можно общаться.

        Иногда правильный статус творит чудеса
          Информация о себе

          И, конечно же, важно правильно заполнить информацию о себе.

          Нам ВК даёт эту возможность – написать о своих интересах, увлечениях, какие фильмы мы любим.
          Не каждый человек пойдёт туда смотреть, но кто-то заглянет. И когда он заглянет и увидит что-то, интересное ему, ты тем самым получишь себе клиента максимально лояльного, с общими интересами. Здесь работает эффект «подобное притягивает подобное». Ничего сложного нет, просто один раз зайти и заполнить о себе информацию.
            Приветственный пост

            Пост-закреп - приветственный пост.
            Это некий способ привлечь внимание тех людей, которые зашли на страницу. Если сейчас у человека есть потребность в вашей услуге, скорее всего он прочитает этот пост. В этом посте можно, например, разместить опрос, призыв ответить на вопрос. Так мы легко можем начать общение с человеком.
            Как сделать этот опрос, как написать приветственный пост, какие посты писать и о чём, всё подробно разбираем в большом модуле наставничества Упаковка.

            Вы только подумайте, как в офлайн мгновенно 500 человек могли бы узнать о вас, как создать возможность рассказать им о ваших услугах, чем вы занимаетесь?!

            Пока нет более простого способа это сделать, чем соцсети. Согласитесь, не стоит лишать себя такой возможности!

            Грамотно оформленная страница и правильно написанный приветственный пост уже начинает приводить клиентов.
            Но всё это – оформление, аватарки и прочее не будет работать, если вы не понимаете потребности своей аудитории, создаёте неверный посыл, несоответствующий её степени осведомлённости.
              "Я делаю всё подряд, заходите ко мне все, кто хотите" – это не работает. Люди, заходя на вашу страницу, не поймут, чем же вы можете быть полезным.

              Элементарные действия – и будет результат:
              • рассказать людям, чем вы можете быть полезны;
              • начать взаимодействие;

              Благодаря точкам касания у людей пропадёт страх написать незнакомому человеку. Какой-то вопрос, перекинуться парой предложений, пообщаться.

              Подводим итоги!
              1. Основы маркетинга: не надо ориентироваться на весь рынок сразу, надо сигментировать.
              2. Продавать нужно не услугу, а решение проблемы/задачи.
              3. Нужно рассказывать о себе, чтобы привлечь людей близких по духу.
              4. Необходимо оформить страницу так, чтобы посетитель с первых секунд ясно понимал, кто вы и чем можете быть полезным.
              5. В оформлении личной страницы каждый элемент играет большую роль.
              6. Приветственный пост – отличный инструмент, чтобы знакомить посетителей с собой и набирать клиентов. И работает он не только в течение часа. Пока пост висит на стене, он может в течение всей вашей деятельности приносить клиентов. Но очень важно написать его грамотно и правильно, чтобы его интересно было читать. Для этого есть разные тонкости и техники. И самое важное - это смыслы, которые вы транслируете!
              7. Помимо написания постов, важно научиться писать, отвечать тем людям, которые самостоятельно проявили интерес, лайкнули пост или фото, написали в комментариях или даже в сообщения. Надо правильно взаимодействовать!


                Вы можете уже сейчас получать своих клиентов, оформив свою страницу.
                Используйте свою личную страницу, которая давно уже существует ВКонтакте и расскажи о себе, какой вы человек, какая личность. Тогда вы сможете себе найти возможных первых или повторных клиентов.
                Кстати очень легко можно набрать фокус-группу или провести кастдев, для выявления потребности или тестирования вашего продукта.

                Даже если у вас там 100 ваших знакомых, друзей - это потенциальные, возможные клиенты. И они могут оказаться самыми лояльными.

                Даже если они сейчас у вас не купят, они будут знать, чем вы занимаетесь, поддержат и расскажут о вас другим.

                На втором Этапе мы разберем как оформить страницу сообщества/группы, чтобы оно продавало.

                ЭТАП 2.
                Как оформление сообщества создает продажи?
                Этап 1: Для чего необходимо оформление личной странички?
                Этап 2: Как оформление сообщества создает продажи?
                Этап 3: Как продавать?
                Этап 4: Какие посты писать?
                Этап 5: Важное про рекламу?
                Задание
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                Made on
                Tilda